Бриф для создания сайта

Перед заполнением данного брифа убедительная просьба ознакомиться с пожеланиями к его заполнению:

  • Информационные разделы, такие как "О компании”, “Доставка и оплата”, “Контакты” обычно одностраничные с текстовым наполнением, с возможностью вставки изображений.
  • Разделы такие как "Новости", "Статьи" и т.п. - в виде списка предпросмотров с заголовками, при нажатии на которые происходит переход на полный текст соответствующей новости или статьи.
  • "Каталог товаров" - одноуровневый или многоуровневый, древовидный, который виден на каждой странице сайта или в определенном разделе. При выводе списка товаров выводятся краткие данные, такие как: изображение, название товара, первые 400-500 симв. описания, цена и т.п. – необходимо указать какая информация будет прикреплена к каждому товару.
  • "Почтовая рассылка" - совмещена с регистрацией пользователей (если таковая имеется) либо отдельный модуль, в котором есть несколько полей для заполнения информации о подписчике – какие поля для заполнения будут в форме подписки?
  • "Поиск" - по информационным разделам или по каталогу товаров, с выводом результатов по группам товаров (относительно каталога) или в порядке нахождения в базе данных сайта; указать критерии поиска."Вопрос-ответ" - список вопросов, при нажатии на один из которых происходит переход на его ответ, либо Ваш вариант алгоритма.
  • "Промо-блоки" - общее обозначение дополнительных блоков, необходимую функциональность которых определяет Заказчик (напр. места для банеров, рекламные объявления);
  • "Регистрация посетителей" - форма для регистрации имеет необходимые поля для заполнения посетителем – указать поля. Возможность удаления/редактирования каждого зарегистрированного самостоятельно посетителем и/или администратором сайта.
  • "Система ограничения доступа для незарегистрированных посетителей" - собственно то, зачем посетителю необходима регистрация, т.е. его интерес в регистрации: это либо возможность получать дополнительные (особенные) бонусы зарегистрированным, с моделируемой выдачей пароля (по предварительной проверке администратора сайта) либо автоматической, которая будет активна сразу после регистрации, либо отдельные разделы сайта, которые доступны лишь зарегистрированным пользователям. Либо указать свои предпочтения в комментариях к данному разделу.
  • "Форма обратной связи" -  имеет несколько полей для заполнения информации посетителем - обычно это Имя, e-mail, Телефон, Сообщение.
  • "Есть ли у Вашей компании или бренда логотип" - если у Вас есть логотип - вставьте в эту ячейку, либо пришлите отдельным файлом в письме с данным брифом; если хотите заказать разработку логотипа у нас – укажите
  • "..перечислите цвета (RGB), которые необходимо использовать в дизайне" - необходимо перечислить цвета - совсем не обязательно перечислять все цвета - главное указать в какой гамме хотелось бы сделать дизайн и какой цвет будет преобладающий. Идеальный вариант - закрашенные необходимыми цветами буквы «Х» в таблице.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Клиент:

Бренд:

Продукт/Услуга:

Действующий сайт:

Контактное лицо:

E-mail:

Телефон:

Страна/город:

Адрес:

Дата заполнения:

Комментарии:

Сфера деятельности компании:(Поставка оборудования для хладообеспечения)

Основные характеристики товаров и услуг:

Целевая аудитория (предполагаемые посетители сайта):

Положение компании на рынке в текущий момент:

ПОЖЕЛАНИЯ К ДИЗАЙНУ ВЕБ-САЙТА

Есть ли у Вашей компании или бренда логотип, который нужно использовать в дизайне*:

Есть ли у Вашей организации целостное описание фирменного стиля (Brand Book):

При отсутствии Brand Book, перечислите цвета, которые необходимо использовать в дизайне:

Перечислите сайты, которые Вам нравятся, и укажите причины Ваших предпочтений:

Какое впечатление должен производить Ваш сайт на посетителя:

Существуют ли творческие идеи, которые Вы хотели бы воплотить в проекте:

Что бы Вы категорически не хотели видеть в дизайне Вашего сайта:

ФУНКЦИОНАЛЬНО-МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЕБ-САЙТА

Укажите основные предполагаемые разделы Вашего сайта и прокомментируйте их содержание (с указанием возможных подразделов, если есть):
(Пожалуйста, опишите функциональность и внешний вид разделов (избегайте комментариев типа «ДА» или «+»)

    Наименование раздела**:
  • О компании
  • Продукты/Услуги
  • Каталог
  • Прайс-лист
  • Новости
  • Контакты

Укажите программные модули***, которые необходимо использовать на Вашем сайте:
(Пожалуйста, опишите функциональность и внешний вид разделов (избегайте комментариев типа «ДА» или «+»)

    Наименование модуля***:
  • Новости
  • Почтовая рассылка
  • Интернет-магазин
  • Поиск
  • Вопрос-ответ
  • Промо-блоки
  • Регистрация посетителей
  • Система ограничения доступа для незарегистрированных посетителей
  • Форма обратной связи (обычно в разделе «Контакты»)

Языковые версии сайта (перечислить названия языков интерфейса сайта):

Требуется ли:

  • Подбор и регистрация доменного имени и/или хостинга (укажите предпочитаемые свободные****  доменные имена)
  • Размещение сайта на сервере исполнителя
  • Корректировка форматирования текстов после заполнения сайта Заказчиком

В случае если требуется продвижение сайта укажите предполагаемые ключевые слова запросов при поиске Ваших услуг и товаров:

Примечания:

  1. * Текущий логотип и Brand Book необходимо выслать в приложении к письму, содержащему заполненный с Вашей стороны Бриф.
  2. ** Вы видите примеры наименований разделов. Вы, в свою очередь, можете переименовывать и добавлять любые разделы для наиболее точного описания структуры планируемого сайта, указав подробные комментарии к каждому разделу. 
  3. *** Программные модули - одноименные части системы управления сайтом, обеспечивающие адаптированный функционал под конкретные требования Вашего проекта.
Рейтинг@Mail.ru

В Днепропетровске заказать разработку сайта и дельшейшее продвижение сайта.

В Интернете можно много найти информации как создать сайт, есть даже бесплатных платформы для создания и разработки сайтов, но потратив много времени можно разработать сайт  - но это пол дела. Для того, что бы сайт приносил доход, т.е. привлекал новых потенциальных клиентов, необходимо, что бы его видели потребители. Но когда вопрос касается продвижения сайта в поисковиках, Вы начинаете натыкаться на подводные камни, бесплатного хостинга: в бизнес каталогах запрещена регистрация для подобных сайтов, на вашем сайте начинает появляется реклама конкурентов, сайт индексируется плохо и т.д. Конкуренты в тоже время заказав создание сайта у специалистов, уже успешно перебивают Ваших бывших клиентов.

И когда время потеряно, а время это деньги, Вы понимаете, что потеряли больше, чем с экономили на создании сайта.
По этому, не теряйте деньги т.е. время, скорее обращайтесь к нашим специалистам и заказывайте создание сайта в Днепропетровске и в кротчайшие сроки получите профессиональный сайт, заточенный под поисковые системы, продвижение сайта в топ 10 будет не таким затратным мы организуем все наилутьшим способом.