Бриф для создания сайта

Перед заполнением данного брифа убедительная просьба ознакомиться с пожеланиями к его заполнению:

  • Информационные разделы, такие как "О компании”, “Доставка и оплата”, “Контакты” обычно одностраничные с текстовым наполнением, с возможностью вставки изображений.
  • Разделы такие как "Новости", "Статьи" и т.п. - в виде списка предпросмотров с заголовками, при нажатии на которые происходит переход на полный текст соответствующей новости или статьи.
  • "Каталог товаров" - одноуровневый или многоуровневый, древовидный, который виден на каждой странице сайта или в определенном разделе. При выводе списка товаров выводятся краткие данные, такие как: изображение, название товара, первые 400-500 симв. описания, цена и т.п. – необходимо указать какая информация будет прикреплена к каждому товару.
  • "Почтовая рассылка" - совмещена с регистрацией пользователей (если таковая имеется) либо отдельный модуль, в котором есть несколько полей для заполнения информации о подписчике – какие поля для заполнения будут в форме подписки?
  • "Поиск" - по информационным разделам или по каталогу товаров, с выводом результатов по группам товаров (относительно каталога) или в порядке нахождения в базе данных сайта; указать критерии поиска."Вопрос-ответ" - список вопросов, при нажатии на один из которых происходит переход на его ответ, либо Ваш вариант алгоритма.
  • "Промо-блоки" - общее обозначение дополнительных блоков, необходимую функциональность которых определяет Заказчик (напр. места для банеров, рекламные объявления);
  • "Регистрация посетителей" - форма для регистрации имеет необходимые поля для заполнения посетителем – указать поля. Возможность удаления/редактирования каждого зарегистрированного самостоятельно посетителем и/или администратором сайта.
  • "Система ограничения доступа для незарегистрированных посетителей" - собственно то, зачем посетителю необходима регистрация, т.е. его интерес в регистрации: это либо возможность получать дополнительные (особенные) бонусы зарегистрированным, с моделируемой выдачей пароля (по предварительной проверке администратора сайта) либо автоматической, которая будет активна сразу после регистрации, либо отдельные разделы сайта, которые доступны лишь зарегистрированным пользователям. Либо указать свои предпочтения в комментариях к данному разделу.
  • "Форма обратной связи" -  имеет несколько полей для заполнения информации посетителем - обычно это Имя, e-mail, Телефон, Сообщение.
  • "Есть ли у Вашей компании или бренда логотип" - если у Вас есть логотип - вставьте в эту ячейку, либо пришлите отдельным файлом в письме с данным брифом; если хотите заказать разработку логотипа у нас – укажите
  • "..перечислите цвета (RGB), которые необходимо использовать в дизайне" - необходимо перечислить цвета - совсем не обязательно перечислять все цвета - главное указать в какой гамме хотелось бы сделать дизайн и какой цвет будет преобладающий. Идеальный вариант - закрашенные необходимыми цветами буквы «Х» в таблице.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

Клиент:

Бренд:

Продукт/Услуга:

Действующий сайт:

Контактное лицо:

E-mail:

Телефон:

Страна/город:

Адрес:

Дата заполнения:

Комментарии:

Сфера деятельности компании:(Поставка оборудования для хладообеспечения)

Основные характеристики товаров и услуг:

Целевая аудитория (предполагаемые посетители сайта):

Положение компании на рынке в текущий момент:

ПОЖЕЛАНИЯ К ДИЗАЙНУ ВЕБ-САЙТА

Есть ли у Вашей компании или бренда логотип, который нужно использовать в дизайне*:

Есть ли у Вашей организации целостное описание фирменного стиля (Brand Book):

При отсутствии Brand Book, перечислите цвета, которые необходимо использовать в дизайне:

Перечислите сайты, которые Вам нравятся, и укажите причины Ваших предпочтений:

Какое впечатление должен производить Ваш сайт на посетителя:

Существуют ли творческие идеи, которые Вы хотели бы воплотить в проекте:

Что бы Вы категорически не хотели видеть в дизайне Вашего сайта:

ФУНКЦИОНАЛЬНО-МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ВЕБ-САЙТА

Укажите основные предполагаемые разделы Вашего сайта и прокомментируйте их содержание (с указанием возможных подразделов, если есть):
(Пожалуйста, опишите функциональность и внешний вид разделов (избегайте комментариев типа «ДА» или «+»)

    Наименование раздела**:
  • О компании
  • Продукты/Услуги
  • Каталог
  • Прайс-лист
  • Новости
  • Контакты

Укажите программные модули***, которые необходимо использовать на Вашем сайте:
(Пожалуйста, опишите функциональность и внешний вид разделов (избегайте комментариев типа «ДА» или «+»)

    Наименование модуля***:
  • Новости
  • Почтовая рассылка
  • Интернет-магазин
  • Поиск
  • Вопрос-ответ
  • Промо-блоки
  • Регистрация посетителей
  • Система ограничения доступа для незарегистрированных посетителей
  • Форма обратной связи (обычно в разделе «Контакты»)

Языковые версии сайта (перечислить названия языков интерфейса сайта):

Требуется ли:

  • Подбор и регистрация доменного имени и/или хостинга (укажите предпочитаемые свободные****  доменные имена)
  • Размещение сайта на сервере исполнителя
  • Корректировка форматирования текстов после заполнения сайта Заказчиком

В случае если требуется продвижение сайта укажите предполагаемые ключевые слова запросов при поиске Ваших услуг и товаров:

Примечания:

  1. * Текущий логотип и Brand Book необходимо выслать в приложении к письму, содержащему заполненный с Вашей стороны Бриф.
  2. ** Вы видите примеры наименований разделов. Вы, в свою очередь, можете переименовывать и добавлять любые разделы для наиболее точного описания структуры планируемого сайта, указав подробные комментарии к каждому разделу. 
  3. *** Программные модули - одноименные части системы управления сайтом, обеспечивающие адаптированный функционал под конкретные требования Вашего проекта.
Рейтинг@Mail.ru

 Хочешь создать сайт в Днепропетровске или нужно заказать разработку сайта под клюм?

Если вы решили создать сайт в Днепропетровске и открыть свой бизнес или поняти, что вам необходим для бизнеса сайт-визитка или корпоративный сайт, значит Вы сделели первый шаг на пути к успеху. Конечно вы можете создать самостоятельно сайт в Днепропетровске на бесплатном хостинге купив всеголишь домен, но будет ли он выполнять необходимые тредования и как показывает практика бесплатно не значить хорошо. Потратив не мало времени на создание сайта, при заходе на сайт вы увидите рекламу Ваших конкурентов. Окажется, что размещает ее хостер, который предоставил вам бесплатную площадку, а отключить ее можно только в том случае если вы приобретете платный хостинг по стоимости выше средней. Один из правельных вариантов доверить создание сайтов в Днепропетровске профессионалам, тем самым Вы сфокусируетесь на развитии бизнесса в других направления. Сайт будет создан по всем правилам маркетенгово правильных иследований и заточен под поисковые системы, что позволит быстро занять лидирующие позиции.